Профессиональный рост или учимся у истинных профессионалов своего дела

Автор: Патрик Гербер
Перевод: Всеволод Козлов

Каждый человек, когда-либо добившийся успеха, учился на примере других успешных людей, перенимал их опыт. Это естественный этап развития! Например, я потратил уйму времени на то, чтобы научиться у профессионалов тому, в чем нынче я являюсь профессионалом.

Наверняка, Вы часто натыкались на такое высказывание, что путь к успеху в блоггинге – регулярное написание уникального тематического контента. Да, не спорю, это так, но результат в этом случае будет, спустя приличное количество времени. Для достижения результатов в более короткие сроки Вам необходимо выполнить целую последовательность действий.


Итак, давайте посмотрим на наиболее популярные блоги и подумаем, что же у них общего? Стиль письма, оформление или тематика? Ничто из перечисленного! Каждый из них абсолютно уникален в каждом из перечисленных элементов. В самом начале своего профессионального пути я этого не знал… Когда же я стал разбираться во всех премудростях блоггинга, я понял, что значительная составляющая успеха заключается в регулярности постинга.

Каждый из Вас, наверняка, читал статьи, в которых из раза в раз делается акцент на обязательном постинге, как минимум, 1 публикации в день. Крупные многопользовательские блоги ежедневно постят по 4 и больше публикаций. В этой ситуации удовлетворены как пользователи, регулярно получающие порцию актуальной информации, так и поисковые системы, обожающие регулярно обновляемые ресурсы.

Именно по этой причине наиболее популярные и успешные блоги ведутся не одним, а несколькими авторами.

Многие из Вас сейчас, наверное, находятся в шоке после услышанного на счет количества публикаций в день. На самом деле, если подойти к делу с умом, то Вы спокойно сможете делать по 4 качественные записи в день.

Весь секрет заключается в том, что Вы не будете заниматься написанием огромного количества объемных публикаций, а будете заниматься рерайтингом нишевых новостей и событий. Таким образом, Вы будете регулярно снабжать свою целевую аудиторию как объемными информативными публикациями, так и регулярными нишевыми новостями и событиями, затрачивая на все, в общей сложности, пару часов в день.

Таким образом, регулярно пополняя свой блог тематическими постами, Вы превратите поискового робота Google’a в своего постоянного посетителя, улучшите ранжирование своего блога в поисковых системах и, самое главное, сделаете свой блог источником актуальной и своевременной информации для представителей своей целевой аудитории!

А чему Вы научились у профессионалов?

Оригинал статьи: What Would a Pro Blogger Do?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*