7 идей для написания заметок для блога, а так же дальнейшего составления из них контент плана

Автор: Энджела Бут
Перевод: Всеволод Козлов

Многие компании отказываются или откладывают открытие собственных блогов по причине мнимой сложности процесса его создания, ведения и поддержки.

Наибольшее опасение у большинства вызывает сам факт регулярного написания контента: у какого занятого предпринимателя есть время на регулярное написание заметок для блога после изнуряющих рабочих будней? Одни думают, что смогут писать по 10 заметок в неделю, другие – по 20. Но на деле все не так-то оптимистично…

Именно из-за боязни невыполнения нормы написания заметок для блога многие компании топчутся на месте, не сдвигаясь с мертвой точки.

Этот ужасный факт и послужил мне стимулом для написания этой статьи, в которой я поделюсь с Вами эффективной стратегией регулярной публикации новых полезных и информативных заметок для блога. Эта стратегия называется контент планом.


Создание контент плана для блога – Спланируйте заметки на 6 (или более) месяцев вперед

Итак, от Вас потребуется создать контент план на полгода (или больше) вперед. Поскольку Вы уже должны были определиться с темами, которые будут освещаться на блоге, можете приступать к найму персонала для ведения соответствующих его разделов.

Единственный момент, требующий от Вас особого внимания при составлении контент плана – фокусировка на интересующих Ваших пользователей темах.

Следующий вопрос на повестке дня – о чем писать? Какой контент будет составлять основу контент плана?

Далее я привожу 7 идей на этот счет:

1. Написание контента по предварительно составленному списку ключевых фраз, запросов

Грамотно составленный список ключевых фраз и написание на его основании заметок для блога – верный способ получать целевых посетителей с поисковых систем.

Помимо этого, список ключевых фраз будет давать Вам новые идеи для заметок.

2. Информация о товарах и развернутые отзывы их потребителей

Помните, Ваши пользователи и потенциальные покупатели хотят получать информацию о Ваших товарах и услугах не только из Ваших уст, но и от таких же потребителей, как и они сами.

Основой подобного рода заметок должны быть полезные советы, рекомендации.

Очень рекомендую Вам брать развернутые отзывы о купленных у Вас товарах у Ваших покупателей – они имеют отличное влияние на других потенциальных покупателей.

3. Еженедельные или ежемесячные нишевые новости

Вы с успехом можете публиковать нишевые новости. Позаботьтесь о своевременности и актуальности публикуемых новостей. Внимательно следите за конкурентами, не позволяйте им обходить Вас в каком-либо аспекте.

Вам необходимо сделать так, чтобы Ваш ресурс стал авторитетным в Вашей нише. А для этого необходимо немеренно трудиться в поте лица.

4. Организуйте интервью с Вашими сотрудниками и опубликуйте их в виде аудио и видео подкастов

Оформите интервью с Вашими сотрудниками в форме аудио или видео подкастов. Это позволит Вашим потенциальным покупателям знать, с кем они имеют дело, и товары чьего производства потребляют.

5. FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них

Как известно, пользователи из раза в раз задают одни и те же вопросы. Чтобы не отвечать на них из раза в раз – регулярно пополняйте базу этих вопросов и отвечайте на них.

Например, ответ на 1 вопрос может являться самостоятельной заметкой.

6. Обучающее видео – Ваш товар в действии

Обучающие видео всегда пользовались и будут пользоваться бешеной популярностью. Запишите видео, демонстрирующее Ваш товар в действии. Давайте профессиональные советы и рекомендации по ходу видео.

Чтобы опубликовать видео на блоге в презентабельном виде, загрузите его на YouTube.com – вдобавок получите дополнительный приток целевых посетителей.

7. Мониторьте обсуждения Вашего бизнеса и будьте готовы достойно вступить в эти дискуссии

Регулярно следите за обсуждениями Вашего бизнеса. Отслеживайте абсолютно все дискуссии – как положительные, так и отрицательные.

Если вдруг у пользователей какие-либо проблемы с Вашим товаром, немедленно постарайтесь их решить. Собирайте своих покупателей и другую целевую аудиторию на своем блоге и решайте все вопросы прямо там.

Итак, вот мои 7 идей для написания заметок и дальнейшего составления из них контент плана. Заметьте, что блог дает Вам уникальную возможность построить доверительные и дружественные отношения как с представителями Вашей целевой аудитории, так и с Вашими покупателями. Вы не имеете права упустить ее… Действуйте!

Оригинал статьи: Feed The Blog Beast: Generating Content Over Time

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*