Копирайтерский ступор: 7 шагов по его беспроблемному искоренению

Автор: Мэни Картик
Перевод: Всеволод Козлов

Копирайтерский ступор — состояние, когда абсолютно нет тем для написания статей. Как с ним бороться и реально ли побороть в сжатые сроки?

Преимущество блогинга заключается как раз в том, чтобы каждый день узнавать что-то новое, а также делиться с другими собственными знаниями! Однако, периодически наступает такое время, когда в голове абсолютно нет никаких идей для новых публикаций. В основном блогеры отчаиваются и предпочитают на некоторое время забыть о блоге, наивно полагая, что этим проблема решится сама собой.

Конечно, такое развитие событий исключать нельзя, иногда это и помогает. Но в основном подобные блоги просто перестают обновляться и простаивают месяцами, годами с устаревшим контентом. Ситуация поистине удручающая.

В этой статье мне хотелось бы предложить Вам оперативное решение этой проблемы – проблемы копирайтерского ступора.

Итак, где же можно найти темы для публикаций для блога?

1. Напишите о том, как Вы решили какую-либо проблему своими силами

Наверняка, каждый в процессе работы сталкивался с трудностями и неизвестными ситуациями, для решения которых необходимо было искать ответ либо самостоятельно, либо интересоваться у знающих людей.

Как Вы понимаете, не только у Вас возникает такая проблема, а раз так, то Вам просто необходимо поделиться ее решением на своем блоге, выручив, тем самым, товарищей по несчастью.

2. Давайте развернутые ответы на вопросы своих читателей

Еще один отличный способ получения идей для публикаций буквально на ровном месте и без приложения каких-либо усилий. Если Вы имеете репутацию специалиста в глазах своих читателей, то они точно будут задавать Вам вопросы.

Велика вероятность того, что этот вопрос будет повторяться из раза в раз. Чтобы не писать об одном и том же по тысяче раз, оформите этот «вопрос-ответ» в виде самостоятельной публикации и разместите ее на своем блоге!

3. Отвечайте на вопросы, задаваемые в комментариях

Комментарии – отличный источник контента! Ваши читатели будут оставлять как общие комментарии, наподобие «Отличная статья», «Спасибо, очень помогло», так и выкладки своего мнения по обсуждаемому вопросу. В комментариях также могут содержаться уточняющие вопросы.

Объединив интересные комментарии в формат самостоятельной статьи, получим превосходную полезную публикацию для нашего блога!

4. Черпайте идеи с других блогов

Найдите несколько нишевых популярных блогов и посмотрите, какие публикации там являются самыми популярными и комментируемыми.

После этого подумайте, как можно представить этот контент у себя на блоге в более удачной форме.

Способ до безумия простой, но эффективный и действенный!

5. Используйте комментарии на нишевых блогах в своих целях

Читайте все комментарии к публикациям на нишевых блогах, т.к. в них Вы можете найти просто уйму идей для своих собственных публикаций.

В основном блогеры отвечают кратко и в общих чертах на задаваемые им уточняющие вопросы. Вы должны воспользоваться этим, как своим конкурентным преимуществом!

6. Использование социальных сайтов

Плюс нишевых социальных сайтов как раз заключается в том, что Вы способны видеть, какого плана контент пользуется успехом, а какой является провальным.

Помимо того, участвуя в дискуссиях на социальных сайтах, Вы можете в буквальном смысле переполниться интересными идеями для своих новых публикаций.

7. Анализ поисковых запросов

Регулярно просматривайте, по каким поисковым запросам пользователи приходят на Ваш сайт с поисковых систем.

Помимо этого Вы можете отслеживать, что ищут пользователи с помощью системы поиска по блогу.

И попробуйте только после прочтения этой статьи хотя бы заикнуться, что Вам негде брать идеи для своих публикаций!

Оригинал статьи: How and where to get ideas to blog

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*