У Вас нет идей для публикаций? Решаем эту проблему с помощью контентного блог-плана

Автор: Грэхэм Джонс
Перевод: Всеволод Козлов

Многие блогеры, не находя идей для публикаций, бросают свое занятие, ссылаясь на то, что блогов в Сети и без того огромное количество. Никогда не следует спешить, особенно когда дело требует вдохновения и мозгового штурма.

Основная причина, по которой блогеры бросают свои блоги банальна – у них нет идей для будущих публикаций, так называемый, копирайтерский ступор. Попадая в такую ситуацию, блогеры думают, что вся информация, которой они могли поделиться, иссякла, посему и блог можно смело закрывать.

Я же со всей уверенностью утверждаю, что они не правы!

Слышу один и тот же вопрос в свой адрес: «А откуда брать идеи для своих блоговых публикаций?».

Ответу на этот вопрос и будет посвящена эта статья!

Разработайте контентный блог-план

Перво-наперво, Вам необходимо разработать ежемесячный контент план для своего блога. Для большей наглядности оформите его в виде таблицы или календаря. На этом плане отмечайте дни, в которые Вы будете заниматься своим блогом. Пусть, например, это будут 3 рабочих дня или выходные.

В основном контент для блогов делится на 2 своеобразные части: на новостной и познавательно-информационный. Новостной включает в себя анонсы нишевых событий, различные обзоры мероприятий, непосредственно, нишевые новости. Познавательно-информационный же контент – информационные публикации, руководства и прочие обучающие материалы.

Новостной контент имеет смысл публиковать регулярно, каждый день. Информационный же по мере необходимости, но не реже пары-тройки раз в неделю.

Вам необходимо грамотно спланировать свой контентный блог-план, равномерно распределив контент по дням недели.

Старайтесь, чтобы каждую неделю контент был разнообразным, а не повторялся изо дня в день. Вам необходимо добиться интереса Ваших читателей, что Вы и достигнете с помощью разнообразия тем для своих ежедневных публикаций.

Отличным источником идей для публикаций является контент с тематических ресурсов. Подпишитесь на ряд тематических нишевых источников информации, получайте ее, наиболее понравившиеся откладывайте в специально отведенное для этого место. Затем в случае попадания в состояние копирайтерского ступора просто поднимите эти подборки, и все наладится!

Очень важное правило – когда Вы собираетесь писать публикацию для блога, начинайте писать, не задумываясь. Вы не должны видеть перед собой пустого листа. Начав писать, вдохновение Вас само найдет, а подкорректировать текст можно во время проверки!

Оригинал статьи: How to have a Constant Stream of Blogging Ideas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*