Привлекателье, креативные и дружественные с пользователями дизайнерские решения оформления покупательских корзин

Автор: SmashingMagazine.com
Перевод: Всеволод Козлов

Представьте, что Вы проектируете интернет-магазин. Поскольку его владелец заинтересован в продажах, успех будет зависеть от того, насколько грамотно Вы спроектируете пользовательский и покупательский интерфейсы. Вы должны все сделать хотя бы немножко лучше, чем у конкурентов.

Простейшим примером плохого дизайнерского решения является неграмотное использование покупательской корзины. Покупательская корзина помогает пользователям оперативно покупать столько товаров, сколько им заблагорассудится.

Необычный вид покупательской корзины

В этой публикации я познакомлю Вас с привлекательными, креативными и дружественными с пользователями дизайнерскими решениями оформления покупательских корзин.

Текстовые ссылки на покупательские корзины

SainsBurysKitchenAppliances

Однако текстовый вариант «уходит на пенсию», уступая место графическим решениям…

1. Привлекательные покупательские корзины

2. Покупательские корзины могут улучшать юзабилити

  • могут предоставлять покупателям информацию о том, что внутри покупательской корзины;
  • отображать минимальные требования, необходимые для совершения удачной онлайн-покупки;
  • предоставлять ссылку на чекаут-секцию, которая поможет им незамедлительно завершить сделку;
  • информировать о доступных способах оплаты;
  • помогать пользователям не запутаться во время первого контакта с системой.

3. Поддержка покупательскими корзинами информационной составляющей

6. Нахождение покупательской корщины внутри логотипа

7. Примеры «как не стоит делать»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*