10 грубейших ошибок коммерческих веб-сайтов, неимоверно раздражающих потенциальных клиентов

Автор: Люк Мэньон
Перевод: Всеволод Козлов

Вы всегда должны помнить, что Ваш сайт – Ваше лицо. Он должен быть доступен круглосуточно и из любой точки Мира для каждого пользователя, изъявившего желание попасть на него. Изо всех деталей и складывается общее представление о Вашем сайте и, конечно же, о Вас.

За последние годы в Интернет стремительно развивается электронная торговля, причем продаются как услуги, так и товары. Исходя из этого, пользователи Сети становятся все более продвинутыми в техническом плане, что не может не радовать.

В этой статье мне хотелось бы заострить Ваше внимание на 10 грубейших ошибок коммерческих веб-сайтов, неимоверно раздражающих потенциальных клиентов.

  1. Недостаток информации. Посетитель коммерческого ресурса желает получить необходимую ему информацию в количестве, необходимом для принятия коммерческого решения. Под информацией подразумевается как текст, так и графические и мультимедийные объекты, где потребуется.
  2. Необходимость регистрации и авторизации для получения доступа к информации. Некоторые ресурсы требуют обязательной регистрации и авторизации для получения доступа к информации, что, несомненно, является грубейшей ошибкой. Чтобы требовать регистрации от пользователя, Вам нужны веские на то основания.
  3. Отсутствие или неработоспособность поиска по сайту. Пользователи очень часто используют поиск для оперативного нахождения релевантного контента. Если Ваш сайт не поддерживает функции поиска или эта функции находится в нерабочем состоянии, то Вы потерпите поражение.
  4. Битые ссылки. Непозволительная роскошь – тратить время и нервы Ваших потенциальных клиентов на посещение ими битых ссылок. Помимо этого призадумайтесь, какую славу и репутацию они помогут сформировать в потребительском мозгу о Вашем сайте и, как следствие, о Вас.
  5. Всплывающие окна. Открытие дополнительных окон без разрешения пользователя – величайшая ошибка. Пользователи не терпят вмешательства в их частную собственность. Поступив так, Вы рушите свой бизнес.
  6. Требование к специальному программному обеспечению для просмотра сайта. Помните, о чем я говорил в начале статьи, что Ваш сайт должен быть легкодоступен всем и отовсюду. Так вот она – ошибка, являющаяся полным противопоставлением основного правила.
  7. Медленная загрузка страниц сайта. Пользователь не намерен ждать полдня загрузки страниц Вашего сайта. У него всегда есть выбор: либо остаться у Вас, либо уйти к конкурентам. Поверьте – он выберет второе.
  8. Ошибки в текстах. Наличие разнообразных ошибок в текстах на Вашем сайте дорогого стоит. В Сети ошибки как на ладони, пользователи этого ой как не любят. Поэтому сто раз проверьте каждый текст перед его публикацией на сайте.
  9. Невозможность вернуться в браузере назад. Пользователи привыкли возвращаться назад путем нажатия на соответствующую иконку своего браузера. Если же Ваш сайт сделан таким образом, что эта кнопка перестает функционировать, готовьтесь к потерям своих клиентов.
  10. Наличие неактуальной информации. Информация регулярно обновляется, пользователи ищут самую новую, актуальную информацию. Если же Ваш сайт является кладбищем устаревшей информации, в лидерах Вам не место!

Оригинал статьи: 10 complaints the customers have about the design of corporate web sites

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*