5 наиважнейших отчётов Google Analytics для блоггеров

Автор: Даниэль Скокко
Перевод: Всеволод Козлов

Большинство блоггеров знает, что собой представляет такая мощнейшая и бесплатная система статистики посещаемости, как Google Analytics. Повышенный интерес к данной системе создаёт возможность интеграции между Google Analytics и Google AdWords. Но для обычных рядовых блоггеров данная система имеет огромное множество ненужных отчётов. Но это ведь не беда, не так ли?!

В данной статье я хочу поделиться с Вами 5 наиважнейшими отчётами Google Analytics для блоггеров. Для удобства я сделал скриншоты каждого из отчётов, поэтому Вы легко сможете найти путь к данному отчёту из своего аккаунта, ориентируясь по скриншотам.


1. Referring Sites (в меню Traffic Sources) или Сайты-источники переходов (в меню Источники траффика).

Данный отчёт очень важен, т.к. наглядно показывает ссылающиеся на Ваш блог сайты и количество переходов с каждого из них.

Google Analytics Reffering Sites

2. Keywords (в меню Traffic Sources) или Ключевые слова (в меню Источники траффика).

Данный отчёт покажет Вам, по каким ключевым фразам переходят посетители на Ваш сайт с поисковых систем. Также данный отчёт покажет точное количество переходов по каждой ключевой фразе.

Google Analytics Keywords

3. Content by Title (в меню Content) или Содержание по заголовкам (в меню Содержание).

Данный отчёт предоставляет очень важную информацию по популярности страниц, публикаций. Особое внимание в данном отчёте следует уделить столбцам «Time on Page» («Время на странице») и «Bounce Rate» («Показатель отказов»). Маленькое время на странице и высокий показатель отказов покажут Вам те страницы сайта, которые «отпугивают» посетителей с Вашего сайта. На основании данных из этого отчёта, Вы можете составить для себя список самых популярных публикаций.

Google Analytics Content by Title

4. New vs. Returning (в меню Visitors) или Новые и вернувшиеся (в меню Посетители).

Каждый блоггер, да и не только, хочет знать, есть ли у его сайта/блога постоянные посетители, интересующиеся его контентом и любящие его сайт. Данный отчёт покажет Вам долю новых и вернувшихся посетителей на Ваш сайт/блог.

Google Analytics New vs. Returning

5. Map Overlay (в меню Visitors) или Наложение данных на карту (в меню Посетители).

Информация о том, в каких странах находятся Ваши посетители, может быть очень важной. Скорее всего, Вы обнаружите, что Ваша аудитория более интернациональна, чем Вы предполагали. Также данная информация незаменима, если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью.

Google Analytics Map Overlay

В конце хотелось бы отметить, что новый интерфейс системы Google Analytics стал удобнее предыдущего, например, появилась очень удобная возможность добавлять любой отчёт на панель инструментов («Add to Dashboard» или «Добавить на панель инструментов»).

Оригинал статьи: Top 5 Google Analytics Reports for Bloggers

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*